Цель

Политика в области качества образования
Кыргызского медико-стоматологического института

Видение

         КМСИ позиционирует себя развивающимся вузом по подготовке конкурентоспособных специалистов с высшим медицинским и фармацевтическим образованием как для региона и страны в целом,  так и зарубежных стран, с интеграцией в  международное образовательное пространство. КМСИ  стремится стать образовательным и научным центром подготовки специалистов в области медицины, фармации и других смежных наук, а также добиться непрерывного улучшения качества предоставляемых медицинских услуг.

Ключевые ценности

— бережное сохранение и преумножение духовных и материальных ценностей  человека;
— творческое стремление к совершенствованию личности;
— получение и преумножение новых, передовых знаний;
— подготовка интеллектуальной элиты общества на основе интеграции образования, фундаментальной, прикладной науки и инновационных подходов;
— удовлетворенность потребителя;
— компетентность персонала;
— корпоративная культура;
— инновационные технологии;
— здоровье и безопасность;

         Главной стратегической целью КМСИ является достижение качества образовательной, научной и клинической деятельности института, соответствующей лучшим образцам отечественных и зарубежных медицинских школ на основе построения эффективной модели социального партнерства между институтом, студентами, сотрудниками, системой здравоохранения, профессиональным сообществом и обществом в целом.

Политика в области качества направлена на достижение стратегических целей:.

— Формирование имиджа КМСИ  как динамично развивающегося вуза, имеющего прочные позиции на рынке медицинских услуг и фармации в   регионе и страны в целом .
— Организация системы мониторинга качества деятельности сотрудников, абитуриентов, студентов; удовлетворенности всех категорий потребителей качеством оказываемых услуг.
— Создание единого методического и информационного пространства функционирования системы обеспечения качества.
— Постоянное взаимодействие с отечественными и зарубежными образовательными учреждениями, медицинскими организациями с целью включения в учебные курсы передовых научных знаний, а также выявления и использования современных образовательных технологий.
— Накопленного потенциала знаний по созданию образовательных и научных технологий, также методов их реализации.
-Развитие корпоративной культуры, создающей условия для проявления творческой активности студентов и преподавателей, а также создание атмосферы творческого сотрудничества преподавателей и студентов.
 — Разработка современных методов мотивации и обеспечение достойного вознаграждения труда своих сотрудников, создающих и реализующих эффективные технологии.
— Повышение уровня квалификации сотрудников и создание условий для их профессионального роста с целью повышения эффективности и непрерывного совершенствования системы обеспечения качества.

Перспективное развитие КМСИ предусматривает создание и функционирование эффективной системы менеджмента качества, которая реализуется на основе следующих принципов:

  • цели и задачи системы менеджмента качества на всех уровнях тесным образом связаны с реализацией Стратегии развития КМСИ, система качества института является одной из ее главных составляющих; вуз принимает необходимые меры для разъяснения положений Стратегии своего развития и вовлечения сотрудников всех уровней для ее реализации;
  • деятельность КМСИ осуществляется в рамках функционирования системы взаимодействующих между собой основных и вспомогательных процессов, оценка которых основывается на сформулированных и постоянно актуализируемых показателях; вузом четко определяется ответственность сотрудников всех уровней за реализацию и результативность системы процессов;
  • достижение главной цели образовательного процесса в КМСИ посредством подготовки  высококвалифицированного специалиста, владеющего общекультурными и профессиональными компетенциями, осуществляется строго в соответствии с  ГОС ВПО по специальностям, с учетом всестороннего изучения удовлетворенности качеством обучения студентов, работодателей, общества, учредителя КМСИ;
  • система оценки выпускника наряду с проведением Государственной аттестации, включает многостороннее изучение удовлетворенности выпускниками потенциальных работодателей, в том числе путем ежегодного анкетирования;
  • с целью постоянного улучшения качества преподавания и клинической деятельности профессорско-преподавательского состава, достижения требуемой компетентности институтом периодически планируются и проводятся курсы повышения квалификации;
  • оценка качества работы подразделений, руководителей и персонала осуществляется на основе системы разработанных показателей деятельности, отраженных в информационных картах процессов и соответствующих документах; ежегодный мониторинг результативности деятельности подразделений осуществляется на основании анализа отчетов, анкетирования удовлетворенности, отчетов по результатам внутренних аудитов, самооценки;
  • в вузе осуществляется систематический анализ деятельности подразделений всех уровней, что служит основанием для обязательной разработки мероприятий по улучшению качества и повышению результативности работы.

        Задачи в области качества:

— обеспечение высокого качества основных и вспомогательных процессов реализуемых в институте;
— удовлетворение запросов потребителей продуктов и услуг образовательной и научной деятельности института;
— внедрение информационных технологий в научно-образовательную деятельность и сферу управления института;
— обеспечение сочетания фундаментальности образования с прикладной подготовкой в области стоматологии и фармации;
— непрерывное совершенствование структуры, содержания и технологии реализации образовательных программ, основанное на современных тенденциях развития стоматологии и фармации, исследовании рынков труда и образовательных услуг;
— формирование корпоративной культуры и имиджа института в регионе;
— содействие трудоустройству и дальнейшему карьерному росту выпускников университета;
— обеспечение стабильного функционирования и развития института за счет четкой регламентации обязанностей, полномочий и ответственности сотрудников всех уровней;
— непрерывное совершенствование профориентационной деятельности, довузовской подготовки на основе систематического мониторинга системы требований потребителей к перечню квалификации и компетенциям специалистов;
— привлечение студентов к процедурам гарантии качества образования посредством  участия студенческого самоуправления к системе качества  института;
— повышение качества работы инфраструктуры института через модернизацию учебно-лабораторной базы, системы информационных ресурсов и механизмов ее использования;
— создание благоприятного психологического климата внутри института;
— улучшение системы обеспечения безопасности, мотивации и социальной защищенности сотрудников и обучающихся.

Руководство КМСИ берет на себя всю полноту ответственности за постоянное повышение результативности системы менеджмента качества, профессионального выполнения всех видов работ для достижения целей в области качества, максимально полного удовлетворения потребностей и ожиданий заинтересованных сторон. Настоящая политика в области качества КМСИ должна быть доведена руководством института до каждого сотрудника, при необходимости может подвергаться анализу и пересмотру.